СЕМИНАРЫ И СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Семинар сочетает в себе теоретическую подготовку и практическую деятельность. Проводим практикумы по лидерству, делегированию, тайм-менеджменту, принятию управленческих решений, самомотивации итд.
Делегирование
Разберем задачи, приёмы, техники передачи полномочий и риски при делегировании. Также вы получите обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Делегирование
Разберем задачи, приёмы, техники передачи полномочий и риски при делегировании. Также вы получите обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Практикум
4 ак. ч.
Лидер в системе социального управления
Руководитель, владеющий лидерскими технологиями, добивается больших успехов в работе. Происходит это потому, что ему безоговорочно доверяют сотрудники, он является примером для подражания и символом успеха. В результате тренинга участники освоят лидерские технологии, способствующие повышению эффективности управления и достижений целей организации, а также отработают конкретные приемы лидерского влияния в различных управленческих ситуациях.
Лидер в системе социального управления
Руководитель, владеющий лидерскими технологиями, добивается больших успехов в работе. Происходит это потому, что ему безоговорочно доверяют сотрудники, он является примером для подражания и символом успеха. В результате тренинга участники освоят лидерские технологии, способствующие повышению эффективности управления и достижений целей организации, а также отработают конкретные приемы лидерского влияния в различных управленческих ситуациях.
Семинар-
практикум
4 ак. ч.
WOWЛЕЧЕНИЕ И WOWЛЕЧЕННОСТЬ
Драйверы и механизмы достижения вовлечённости. Специфика эпохи экономики впечатлений. Анализ собственного актуального уровня вовлечённости в различные процессы. Управление вовлечённостью команды. Программа повышения вовлечённости сотрудников. Вовлечение клиентов. Инструменты геймификации. Игровые удовольствия.
WOWЛЕЧЕНИЕ И WOWЛЕЧЕННОСТЬ
Драйверы и механизмы достижения вовлечённости. Специфика эпохи экономики впечатлений. Анализ собственного актуального уровня вовлечённости в различные процессы. Управление вовлечённостью команды. Программа повышения вовлечённости сотрудников. Вовлечение клиентов. Инструменты геймификации. Игровые удовольствия.
Семинар-
практикум
4-8 ак. ч.
ИСКУССТВО ВОПРОСОВ
Роль вопросов в убеждении и управлении восприятием. Вопросы в публичных выступлениях и переговорах. Вопросы для управления эмоциональным состоянием. Вопросы для сбора информации и для обнаружения лжи. Ответы на различные типы вопросов: неудобные, провокационные, непонятные, уточняющие.
ИСКУССТВО ВОПРОСОВ
Роль вопросов в убеждении и управлении восприятием. Вопросы в публичных выступлениях и переговорах. Вопросы для управления эмоциональным состоянием. Вопросы для сбора информации и для обнаружения лжи. Ответы на различные типы вопросов: неудобные, провокационные, непонятные, уточняющие.
Семинар-
практикум
2-4-6 ак. ч.
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Специфика «услуги». Особенности коммуникации с клиентами в музее, театре, на выставках. Типы клиентов. Табу в профессиональной коммуникации работника культуры. Эффективные приёмы установления контакта и управления вниманием, впечатлением.
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Специфика «услуги». Особенности коммуникации с клиентами в музее, театре, на выставках. Типы клиентов. Табу в профессиональной коммуникации работника культуры. Эффективные приёмы установления контакта и управления вниманием, впечатлением.
Семинар-
практикум
2-4-6 ак. ч.
Проактивность лидера: почему одни ноют, а другие действуют
Семинар-практикум направлен на развитие умения планировать и управлять процессом изменений через личность руководителя и через слаженную командную работу, быстро принимать стратегические и тактические решения в процессе изменений, приводить свою организацию к желаемым целям. Цели мероприятия: сформировать проактивную позицию и внутреннюю готовность к старту изменений, в ответ на вызовы внешней среды.
Проактивность лидера: почему одни ноют, а другие действуют
Семинар-практикум направлен на развитие умения планировать и управлять процессом изменений через личность руководителя и через слаженную командную работу, быстро принимать стратегические и тактические решения в процессе изменений, приводить свою организацию к желаемым целям. Цели мероприятия: сформировать проактивную позицию и внутреннюю готовность к старту изменений, в ответ на вызовы внешней среды.
Семинар-
практикум
4-6 ак. ч.
Тайм-менеджмент
Познакомим участников с принципами тайм-менеджмента и особенностями их имплементации в корпоративной культуре, рассмотрим способы повышения профессиональной продуктивности, а также аспекты управления свободным временем и эффективный отдых. Применение техник тайм-менеджмента позволит в полной мере справляться с профессиональными обязанностями и снизит уровень стресса.
Тайм-менеджмент
Познакомим участников с принципами тайм-менеджмента и особенностями их имплементации в корпоративной культуре, рассмотрим способы повышения профессиональной продуктивности, а также аспекты управления свободным временем и эффективный отдых. Применение техник тайм-менеджмента позволит в полной мере справляться с профессиональными обязанностями и снизит уровень стресса.
Практикум
4-6 ак. ч.
Техника установления доверительных взаимоотношений. Бонусы доверия
Залог успешной работы в любом коллективе заключается, прежде всего, в создании доверительной атмосферы, особого климата взаимоотношений, которые формируются благодаря достижению участниками взаимного доверия. В результате семинара вы сможете повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с окружающими.
Техника установления доверительных взаимоотношений. Бонусы доверия
Залог успешной работы в любом коллективе заключается, прежде всего, в создании доверительной атмосферы, особого климата взаимоотношений, которые формируются благодаря достижению участниками взаимного доверия. В результате семинара вы сможете повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с окружающими.
Семинар-
практикум
3 ак. ч.
Технология принятия управленческих решений
В результате обучения вы сможете повысить свою результативность и эффективность за счет умения анализировать информацию, выявлять причины проблемы, вырабатывать и оценивать обоснованные решения, а также приводить в жизнь план действий по устранению проблемы.
Технология принятия управленческих решений
В результате обучения вы сможете повысить свою результативность и эффективность за счет умения анализировать информацию, выявлять причины проблемы, вырабатывать и оценивать обоснованные решения, а также приводить в жизнь план действий по устранению проблемы.
Семинар-
практикум
4 ак. ч.
Комплимент как инструмент взаимодействия в деловой сфере и как средство развития персонала
Разберем комплимент как особый инструмент и жанр коммуникации, критерии "экологичного" и эффективного комплимента, приемы создания комплимента, правила принятия комплимента, особенности использования комплимента в этикетных жанрах (приветствие, пожелание, поздравление, просьба, благодарность, прощание...).
Комплимент как инструмент взаимодействия в деловой сфере и как средство развития персонала
Разберем комплимент как особый инструмент и жанр коммуникации, критерии "экологичного" и эффективного комплимента, приемы создания комплимента, правила принятия комплимента, особенности использования комплимента в этикетных жанрах (приветствие, пожелание, поздравление, просьба, благодарность, прощание...).
Практикум
2-4 ак. ч.
Самоменеджмент и самомотивация
Участие в практикуме позволит развить собственный лидерский потенциал, познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, сравнить их возможности, принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте.
Самоменеджмент и самомотивация
Участие в практикуме позволит развить собственный лидерский потенциал, познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, сравнить их возможности, принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте.
Практикум
3 ак. ч.
Инструменты и сценарии усиления влияния лидера
В лидерстве нет никакой магии. Это набор навыков и способностей, которые каждый менеджер может развивать, чтобы стать лидером для себя и всех, кто его окружает. В процессе прохождения курса менеджер осваивает лидерские качества: личную эффективность, мотивацию команды, систему достижения целей.
Инструменты и сценарии усиления влияния лидера
В лидерстве нет никакой магии. Это набор навыков и способностей, которые каждый менеджер может развивать, чтобы стать лидером для себя и всех, кто его окружает. В процессе прохождения курса менеджер осваивает лидерские качества: личную эффективность, мотивацию команды, систему достижения целей.
Семинар-
практикум
4-6 ак. ч.
Наши работы
Что и для кого мы сделали
Наши работы
Что и для кого мы сделали
Ведущий деловых игр
Ведущий деловых игр
Елена Кузьмина
Директор АНО ДПО "СОИН "СОЦИОС
Тренер по бизнес-коммуникациям по системе Открытого тренерского университета Марка Кукушкина (г. Москва)

Ведущий тренер университета риторики и ораторского мастерства (г. Москва);

Игротехник, разработчик игр по принятию решений и карьерному развитию;

Кандидат филологических наук;

Почетный работник среднего профессионального образования РФ
Елена Кузьмина
Директор "СОЦИОС"
Тренер по бизнес-коммуникациям по системе Открытого тренерского университета Марка Кукушкина (г. Москва)

Ведущий тренер университета риторики и ораторского мастерства (г. Москва);

Игротехник, разработчик игр по принятию решений и карьерному развитию;

Кандидат филологических наук;

Почетный работник среднего профессионального образования РФ
Выбрали мероприятие? Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени занятий.

Не нашли нужную программу? Заполните заявку и мы разработаем уникальную программу специально для вас, пригласив лучших спикеров!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
МЕНЮ
+7 (3532) 23 17 11
+7 (961) 933 66 85
© 2021 СОЦИОС
kyzminae@list.ru
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ИНН 5 612 049 379
ОГРН 1 115 600 002 363
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Социальный институт “СОЦИОС”
(АНО ДПО “СОИН “СОЦИОС”)