ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Деловые игры моделируют реальные жизненные ситуации, «проживая» которые, участники получают опыт. Условия в деловых играх приближены к настоящим, что делает их эффективным средством усвоения информации.
4 бизнес игры
для развития разных компетенций
«СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК»
Отработка форматов принятия решений, умения использовать ресурсы для развития организации, формирование установки на учёт рисков и командный отбор оптимальных способов достижения целей, стимулирование инициативы и креативности в условиях неполноты информации.
«СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК»
Отработка форматов принятия решений, умения использовать ресурсы для развития организации, формирование установки на учёт рисков и командный отбор оптимальных способов достижения целей, стимулирование инициативы и креативности в условиях неполноты информации.
Командная игра
В команде 6-15 чел
Оптимально: 1-5 команд
6-12 ак. ч.
«КОРПОРАТИВНЫЙ СПЕЦНАЗ»
Поиск нестандартных подходов к решению возникающих задач, просчёт последствий принятых решений, проявление инициативы, принятие ответственности (разбор ситуаций «зависит/не зависит от меня/нас»), превращение проблем в возможности и риски обратного развёртывания событий.
«КОРПОРАТИВНЫЙ СПЕЦНАЗ»
Поиск нестандартных подходов к решению возникающих задач, просчёт последствий принятых решений, проявление инициативы, принятие ответственности (разбор ситуаций «зависит/не зависит от меня/нас»), превращение проблем в возможности и риски обратного развёртывания событий.
Командная игра
В команде 3-6 чел
Оптимально: 1-6 команд
6-12 ак. ч.
«КАРЬЕРНЫЙ ОЛИМП»
Диагностика карьерных установок, формирование эффективных стратегий построения карьеры по вертикали и горизонтали, встраивание карьерных устремлений в другие ценностные ориентации (семья, здоровье, дружба…). Выявление карьерных стереотипов, рефлексия, построение карьерного плана.
«КАРЬЕРНЫЙ ОЛИМП»
Диагностика карьерных установок, формирование эффективных стратегий построения карьеры по вертикали и горизонтали, встраивание карьерных устремлений в другие ценностные ориентации (семья, здоровье, дружба…). Выявление карьерных стереотипов, рефлексия, построение карьерного плана.
Командная игра с индивидуальным зачетом
4-5 ак. ч.
«ОРАТОРСКИЙ ЧЕМПИОНАТ»
Соревновательный формат практики публичных выступлений позволяет всем участникам в условиях дефицита времени и игровой метафоры отработать навыки выступления в различных жанрах, получить обратную связь от слушателей, поучиться у других игроков.
«ОРАТОРСКИЙ ЧЕМПИОНАТ»
Соревновательный формат практики публичных выступлений позволяет всем участникам в условиях дефицита времени и игровой метафоры отработать навыки выступления в различных жанрах, получить обратную связь от слушателей, поучиться у других игроков.
Командная игра с индивидуальным зачетом
5-8 ак. ч.
«СПИКЕРБОЛ»
Игровой формат отработки ораторских навыков: техника речи, словесная импровизация на заданную тему, сторителлинг, информационное и мотивирующее выступление, навыки убеждения, умение управлять вниманием слушателей, смелость и ёмкость метафор, умение говорить на языке собеседника.
Командное соревнование с индивидуальным зачётом.
«СПИКЕРБОЛ»
Игровой формат отработки ораторских навыков: техника речи, словесная импровизация на заданную тему, сторителлинг, информационное и мотивирующее выступление, навыки убеждения, умение управлять вниманием слушателей, смелость и ёмкость метафор, умение говорить на языке собеседника.
Командное соревнование с индивидуальным зачётом.
Командная игра
В команде 3-5 чел.
Оптимально: 2-5 команд
8 ак. ч.
«ВИКТОРИНА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ФОРМАТЕ ТЕЛЕШОУ «СВОЯ ИГРА».»
Идеальный способ актуализировать знания в сфере охраны труда или провести закрепление изученного. В основе – задачи по материалам народных и авторских сказочных сюжетов. Участники изучают «материалы дела» и нормативную базу тематических блоков: организация работы по охране труда, расследование несчастных случаев, специальная оценка условий труда, проведение медицинских осмотров и др.
«ВИКТОРИНА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ФОРМАТЕ ТЕЛЕШОУ «СВОЯ ИГРА»
Идеальный способ актуализировать знания в сфере охраны труда или провести закрепление изученного. В основе – задачи по материалам народных и авторских сказочных сюжетов. Участники изучают «материалы дела» и нормативную базу тематических блоков: организация работы по охране труда, расследование несчастных случаев, специальная оценка условий труда, проведение медицинских осмотров и др.
Викторина.
Может быть организована как командное и как индивидуальное соревнование

4-6 ак. ч.
«4-D ЛИДЕРЫ. УСКОРИТЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ». НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
(авторы О. Грищенко и Г. Наговицына)
Деловая игра, основанная на теории лидерства Ч.Дж. Пеллерина «Как НАСА создаёт команды». Игра позволяет диагностировать врождённый тип лидерства, сформировать индивидуальную траекторию развития лидерских навыков, отработав 8 моделей поведения лидера. Игра позволяет чётко сформулировать и траекторию создания и развития идеальной команды из реальных людей.
«4-D ЛИДЕРЫ. УСКОРИТЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ». НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
(авторы О. Грищенко и Г. Наговицына)
Деловая игра, основанная на теории лидерства Ч.Дж. Пеллерина «Как НАСА создаёт команды». Игра позволяет диагностировать врождённый тип лидерства, сформировать индивидуальную траекторию развития лидерских навыков, отработав 8 моделей поведения лидера. Игра позволяет чётко сформулировать и траекторию создания и развития идеальной команды из реальных людей.
Настольная игра на
6-12 человек.
Или модификация деловой игры на кол-во игроков
до 60 чел.

6-8 ак. ч.
«СТРАШНЫЕ СКАЗКИ». КАРТОЧНАЯ ИГРА
(авторы А. Соликова и О. Грищенко).
Три сказочных сюжета поделены на фрагменты, к каждому эпизоду вопросы разного уровня сложности. Игра позволяет выявить основные способы принятия решений в ситуациях высокой важности, приоритеты и ограничения. Рационализация основных страхов способствует обогащению моделей поведения, принятию или отказу от устоявшихся стереотипов реагирования.
«СТРАШНЫЕ СКАЗКИ». КАРТОЧНАЯ ИГРА
(авторы А. Соликова и О. Грищенко).
Три сказочных сюжета поделены на фрагменты, к каждому эпизоду вопросы разного уровня сложности. Игра позволяет выявить основные способы принятия решений в ситуациях высокой важности, приоритеты и ограничения. Рационализация основных страхов способствует обогащению моделей поведения, принятию или отказу от устоявшихся стереотипов реагирования.
Трансформационная
карточная игра.
От 1 до 12 человек

3-6 ак. ч.
ОТЧЕТЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Что и для кого мы сделали
ОТЧЕТЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Что и для кого мы сделали
ВЕДУЩИЙ ДЕЛОВЫХ ИГР
ВЕДУЩИЙ ДЕЛОВЫХ ИГР
Елена Кузьмина
Директор АНО ДПО "СОИН "СОЦИОС
Тренер по бизнес-коммуникациям по системе Открытого тренерского университета Марка Кукушкина (г. Москва)

Ведущий тренер университета риторики и ораторского мастерства (г. Москва);

Игротехник, разработчик игр по принятию решений и карьерному развитию;

Кандидат филологических наук;

Почетный работник среднего профессионального образования РФ
Елена Кузьмина
Директор "СОЦИОС"
Тренер по бизнес-коммуникациям по системе Открытого тренерского университета Марка Кукушкина (г. Москва)

Ведущий тренер университета риторики и ораторского мастерства (г. Москва);

Игротехник, разработчик игр по принятию решений и карьерному развитию;

Кандидат филологических наук;

Почетный работник среднего профессионального образования РФ
Выбрали мероприятие? Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени занятий.

Не нашли нужную программу? Заполните заявку и мы разработаем уникальную программу специально для вас, пригласив лучших спикеров!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
МЕНЮ
+7 (3532) 23 17 11
+7 (961) 933 66 85
© 2021 СОЦИОС
kyzminae@list.ru
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ИНН 5 612 049 379
ОГРН 1 115 600 002 363
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Социальный институт “СОЦИОС”
(АНО ДПО “СОИН “СОЦИОС”)